Возврат и обмен товара

Политика возвратов РФ

Вы можете отменить заказ, оформленный в интернет-магазине:

Заказ в Интернет-магазине Selas-Sport.ru может быть отменен в любой момент до его передачи в службу доставки.

Для отмены Заказа необходимо сообщить об этом по телефону Интернет-магазина в Москве: +7 (916) 269-91-91 (будние дни, с 10:00 до 19:00 МСК) или по электронной почте: selas.sport@gmail.com

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7-ми дней со дня получения заказа, если сохранен его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и потребительские свойства в соответствии с п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Просим вас внимательно ознакомиться с общими положениями о возврате товара

Для того, чтобы вернуть товар надлежащего качества, вам необходимо:

  1. Аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар);
  2. Заполнить заявление о возврате товара надлежащего качества и вложить его в посылку. В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денежных средств.
  3. Сохранить трек-номер для отслеживания статуса доставки возврата
  4. Возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней с момента поступления товара на склад

Способы возврата товара надлежащего качества:

 Курьерской службой СДЭК

Обращаем ваше внимание, что:

  1. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя.
  2. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратную пересылку Покупателю не компенсируется.

Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, вам необходимо:

  1. Написать менеджеру +7 (916) 269-91-91 или на почту selas.sport@gmail.com, приложить фото/ видео товара с дефектом и описать ситуацию. Менеджер предоставит информацию по следующим шагам.
  2. Аккуратно упаковать товар, написать заявление на возврат денежных средств и вложить его в посылку
  3. Возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней с момента поступления товара, предварительно менеджер свяжется с вами при возникновении вопросов
  4. При возврате товара ненадлежащего качества, помимо стоимости товара возврату подлежит также стоимость доставки.

Общие положения о возврате Товара

К возврату не принимаются товары, включенные в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительством РФ 19.01.1998 г. № 55, в соответствии с которым не подлежат возврату или обмену, в том числе, товары надлежащего качества.

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами, например- логотип, имя, цвет, модель, сшитый под заказ), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона, возврату подлежит только стоимость Товаров. Стоимость доставки не компенсируется.

В случае возврата части Заказа, стоимость доставки не возвращается независимо от причин возврата.

При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте использования Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза Товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 (Двадцати) дней со дня предъявления соответствующего требования.

Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Срок зачисления средств на банковский счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.

Обмен товара, приобретенного в интернет-магазине

В связи с приобретением Товара дистанционным способом продажи, право Покупателя требовать обмена Товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, фасона и пр. не может быть реализовано в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации. Покупатель, желающий осуществить обмен Товара, вправе возвратить такой Товар в порядке, установленном выше, и оформить новый Заказ на аналогичный Товар другого цвета, размера и т.д.